Статьи

Современные домкраты для железнодорожной отрасли

Еще несколько лет назад на рынке вагоно- и локомотиворемонтного оборудования был достаточно ограниченный выбор. Но с развитием железнодорожной отрасли (проектированием и строительством качественно нового подвижного состава) меняются требования к его техническому обслуживанию и ремонту. Если раньше на всем постсоветском пространстве можно было приобрести только один вид подъемника для вагонов и локомотивов, то сейчас появилась свобода выбора. На протяжении более 30 лет немецко-австрийское предприятие IME-Autolift является одним из ведущих в мире производителей подъемного оборудования для производства, ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

Подробнее...

 

Основные составляющие вагонов

Каждый вагон, независимо от его конструкции и предназначения, обладает следующими общими элементами:

  • раму, которая отвечает за получение нагрузки от кузова. В дальнейшем она передает ее на ходовую часть;
  • ходовую часть, которая получает от вагона нагрузку и гарантирует его плавное и максимально безопасное передвижение;
  • ударные тяговые устройства, предназначенные для сцепления друг с другом вагонов;
  • кузов, используемый с целью установления в нем грузов или непосредственно пассажиров;
  • тормозное оборудование, гарантирующее снижение скорости передвижения или полную остановку всего состава.

Подробнее...

 

Конструкция подвижного состава

Подвижной состав является довольно сложным с точки зрения собственной конструкции. Одним из наиболее важных его элементов считается рама тележки. Она считается специализированной системой, составленной из нескольких продольных балок, получивших название боковины. Они соединяются между собой при помощи поперечных балок. Представленная рама имеет большое значение, поскольку именно она отвечает за получение вертикальной нагрузки от кузова. В дальнейшем, посредством рессорного подвешивания, осуществляется её дальнейшая передача на колесные пары. Именно поэтому рама тележки, отвечающая за такие процессы, обязана характеризоваться повышенной прочностью.

Подробнее...

 

Информация о подвижном электрическом составе

На сегодняшний день к подвижному электрическому составу принято относить разнообразные электропоезда и электровозы. В зависимости от вида используемого тока выделяют электроподвижной состав переменного и постоянного тока. Отдельного внимания заслуживают модели, которые функционируют на системах двойного питания. Современный подвижной электрический состав предусматривает наличие электрического и пневматического оборудования, механической части и пр.Электрическое оборудование представляет собой аппараты управления, тяговые электродвигатели, защитный устройства, токоприемники, аккумуляторные батареи, дополнительные электрические машины.

Подробнее...

 

Общая информация о подвижном тяговом составе

Передвижение поездов по железным дорогам производится при помощи подвижного тягового состава. Сюда принято относить локомотивы, а также подвижной моторвагонный состав. До середины 1950-х годов главным средством тяги в нашем государстве считался паровоз, где основной составляющей являлась паровая машина. В процессе сжигания топлива в топке — жидкого (мазут или нефть) или твердого (уголь) — в котле питательная вода преобразовывалась в пар, подаваемый в машину, где осуществлялось преобразование энергии тепла в механическую. Одним из основных недостатков паровоза считается пониженный КПД, находящийся в пределах 6-8%.

Подробнее...

 

Габариты железнодорожного транспорта

С целью обеспечения максимальной безопасности перемещения поездов требуется, чтобы вагоны, локомотивы, а также грузы на подвижном открытом составе обладали способностью свободно проходить через всевозможные сооружения и устройства, находящиеся рядом с путями, не задевая их, а также рядом с подвижным составом, двигающимся по соседним путям. Подобное требование гарантируется за счет габаритов приближения сооружений и габаритов непосредственно подвижного состава.

Подробнее...

 

Рельсошлифовальные вагоны. Что они собой представляют?

Рельсошлифовальный вагон представляет собой разновидность подвижного состава, который используется с целью устранения всевозможных поверхностных дефектов, а также волнообразных неровностей, имеющихся на поверхности рельсов. Вся процедура осуществляется посредством их шлифования камнями (абразивными брусками). На сегодняшний день рельсошлифовальные вагоны принято относить к составу поездов, перемещаемых локомотивом. В большинстве случаев они обладают прицепной цистерной, где хранится воду. Под такие вагон часто переоборудуют грузовые модели, где ходовые тележки выступают в качестве шлифовальных устройств.

Подробнее...

 

Покрасочно-сушильная камера для вагонов и локомотивов

Покрасочно-сушильные камеры для железнодорожного транспорта проектируется в виде закрытого помещения со специальным оборудованием для выполнения покрасочных работ в соответствии с нормативами пожарной безопасности и санитарно-гигиенических положений, они также выполняют процедуру быстрой сушки окрашиваемых поверхностей.

Покрасочные камеры состоят из следующих конструктивных узлов:

  • закрытая камера для окраски и сушки;
  • система приточной вентиляции с фильтрами;
  • тепловой насос с вентилятором и автоматикой;
  • вытяжная вентиляционная система с воздушными фильтрами.

Подробнее...

 

О нашем заводе

За́льцбург (нем. Salzburg, бав. Såizburg, буквально — «Соляная крепость») — город в западной Австрии, столица федеральной земли Зальцбург. Зальцбург — четвёртый по величине город Австрии после Вены, Граца и Линца. Центральная историческая часть Зальцбурга внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Зальцбург находится приблизительно в 145 км к востоку от Мюнхена, в 300 км к западу от Вены и всего в пяти километрах от границы Германии. Город расположен на берегах реки Зальцах, у северного подножья Альпийских гор. Горный пейзаж на юге контрастирует с расстилающимися к северу равнинами. Ближайший альпийский пик Унтерсберг расположен всего в нескольких километрах от городского центра. Старый город, над которым возвышаются башни в стиле барокко и многочисленные церкви, расположен на левом берегу Зальцаха.

Подробнее...

 

Ремонт городских электропоездов

Электропоезда городские (условное обозначение типа ЭГ) предназначены для осуществления пассажирских перевозок в пригородной зоне с режимом движения по определённым маршрутам с высоким пассажиропотоком на участках инфраструктуры железнодорожного транспорта, оборудованных высокими платформами. Вагоны могут быть одно- или двухэтажном исполнении. Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока на маршруте эксплуатации от 4 до 14.

Подробнее...

 

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)