Габариты железнодорожного транспорта

С целью обеспечения максимальной безопасности перемещения поездов требуется, чтобы вагоны, локомотивы, а также грузы на подвижном открытом составе обладали способностью свободно проходить через всевозможные сооружения и устройства, находящиеся рядом с путями, не задевая их, а также рядом с подвижным составом, двигающимся по соседним путям. Подобное требование гарантируется за счет габаритов приближения сооружений и габаритов непосредственно подвижного состава.

Итак, для начала стоит сказать, что габаритом приближения сооружений принято называть поперечное предельное (перпендикулярно оси следования) очертание, в которое, за исключением подвижного состава, не входят никакие элементы всевозможных устройств и сооружений. В качестве исключения можно назвать только части, предназначающиеся для определенного взаимодействия с составом (контактные провода, оснащенные деталями крепления, вагонные замедлители в функционирующем состоянии, вращающаяся часть колонки во время набора воды и пр.).

Что касается габарита подвижного состава, то он представляет собой поперечное предельное очертание, где, не выходя наружу, обязан помещаться как порожний, так и груженый подвижной состав, находящийся на горизонтальном прямом пути. Также внимания заслуживает габарит приближения сооружений (обозначается - «С»). Он используется в процессе создания новых линий, вторых путей, всевозможных типах реконструкции подъездных путей и общей сети, а также электрификации дорог.

По высоте габаритные расстояния принято измерять от уровня верхушки головки рельса. Что касается горизонтальных расстояний — от оси пути. В размерах для перегонов на расстоянии предусмотрен скос, высота которого составляет приблизительно 107 см от уровня верхушки головки рельса. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в соответствии с государственным стандартом определен дополнительный габарит «Сп», который отличается отдельными размерами (к примеру, высота для него составляет 550 см). Кроме того, требованиям подобного габарита обязаны удовлетворять строения и устройства мастерских, депо, складов, грузовых регионов, производственных предприятий, портов, а также участки, находящиеся между территориями таких организаций, где скорости передвижения относительно невысоки.

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)