Информация о подвижном электрическом составе

На сегодняшний день к подвижному электрическому составу принято относить разнообразные электропоезда и электровозы. В зависимости от вида используемого тока выделяют электроподвижной состав переменного и постоянного тока. Отдельного внимания заслуживают модели, которые функционируют на системах двойного питания. Современный подвижной электрический состав предусматривает наличие электрического и пневматического оборудования, механической части и пр.Электрическое оборудование представляет собой аппараты управления, тяговые электродвигатели, защитный устройства, токоприемники, аккумуляторные батареи, дополнительные электрические машины.

На электропоездах и электровозах, характеризующихся использованием двойного питания и переменного тока, также присутствуют преобразователи тока и тяговый трансформатор. Механическая часть представлена тележками и кузовом. Последний применяется с целью расположения там кабины машиниста, аппаратов и специализированных электрических машин. В большинстве случаев его каркас создается из металла. Что касается наружной обшивки, то для нее берут стальные листы. Зачастую, кабина машиниста также обладает внутренней обшивкой со звуко- и теплоизоляцией.

Кабины машиниста у шести- и четырехосных электровозов находятся с каждой стороны кузова, у двухсекционных моделей - на конце любой секции. Следует заметить, что в такой кабине устанавливают приборы управления, тормозные краны, а также контрольно-измерительные аппараты. В средней части монтируется высоковольтная камера, характеризующаяся наличием электрической аппаратуры. Дополнительные машины — мотор-вентиляторы, мотор-компрессоры, генераторы тока — располагаются между кабинами машиниста и высоковольтной камерой.

Рама кузова основывается на тележках. В ней используются специализированные опорные устройства. Что касается тележки электровоза, то она предусматривает наличие колесных пар, обладающих многочисленными буксами, рамы, тормозного оборудования, а также рессорного подвешивания. Стоит отметить, что на тележки устанавливают тяговые электрические двигатели. У электровозов, отличающихся наличием несочлененных тележек, передача тяговых усилий осуществляется посредством упряжных приборов, находящихся на раме кузова.

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)