Конструкция подвижного состава

Подвижной состав является довольно сложным с точки зрения собственной конструкции. Одним из наиболее важных его элементов считается рама тележки. Она считается специализированной системой, составленной из нескольких продольных балок, получивших название боковины. Они соединяются между собой при помощи поперечных балок. Представленная рама имеет большое значение, поскольку именно она отвечает за получение вертикальной нагрузки от кузова. В дальнейшем, посредством рессорного подвешивания, осуществляется её дальнейшая передача на колесные пары. Именно поэтому рама тележки, отвечающая за такие процессы, обязана характеризоваться повышенной прочностью.

Что касается колесных пар, то они регулярно воспринимают вес всего электровоза. Кроме того, как раз на них идет передача крутящего момента используемых тяговых электрических двигателей. Помимо этого, на колеса оказывают воздействие удары, связанные с неровностями, встречающимися на пути следования состава. Неудивительно, что качеству создания колесных пар, а также их содержанию в нормальном состоянии всегда уделяется повышенное внимание.

Формирование колесной пары осуществляется при помощи отдельных элементов: пары колесных центров, оснащенных бандажами (для цельнокатаных колес – безбандажные модели), оси, зубчатых колес. Оси завершаются шейками, куда опираются буксы, отличающиеся наличием роликовых подшипников. Инновационное рессорное подвешивание считается промежуточным звеном, находящимся между буксами и рамой тележки. Оно выступает в качестве своеобразного смягчителя ударов и толчков в процессе движения колес по всевозможным неровностям маршрута.

Кроме того, этот элемент гарантирует между колесными парами равномерное распределение нагрузки. Главными составляющими рессорного подвешивания считаются: пружины, листовые рессоры, амортизаторы разнообразной конструкции, балансиры, а также связующие элементы. Для повышения эффективности подобного подвешивания используются специализированные резиновые элементы, которые способны гасить незначительные колебания и толчки. На сегодняшних электровозах используют, в большинстве случаев, индивидуальный привод. Кроме того, выделяют две разновидности подвески тяговых электрических двигателей — рамную и опорно-осевую.

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)