Основные составляющие вагонов

Каждый вагон, независимо от его конструкции и предназначения, обладает следующими общими элементами:

  • раму, которая отвечает за получение нагрузки от кузова. В дальнейшем она передает ее на ходовую часть;
  • ходовую часть, которая получает от вагона нагрузку и гарантирует его плавное и максимально безопасное передвижение;
  • ударные тяговые устройства, предназначенные для сцепления друг с другом вагонов;
  • кузов, используемый с целью установления в нем грузов или непосредственно пассажиров;
  • тормозное оборудование, гарантирующее снижение скорости передвижения или полную остановку всего состава.

В свою очередь, ходовая часть предусматривает наличие колесных пар, рессорного подвешивания, буксов с подшипниками, а также тележки. Колесная пара состоит из оси и пары колес, которые наглухо крепятся на ней. Их диаметр составляет до 95 до 105 сантиметров. Она отвечает за получение всех нагрузок, передающихся на рельсы от вагона. Поверхность движения колес обладает конической формой, что обеспечивает сбережение в процессе перемещения средней позиции колесной пары, гарантирует простоту прохождения и равномерный прокат. Поверхность катания с внутренней стороны является ограниченной посредством гребня, который не допускает выхода с рельсов колесной пары.

Для переправления давления на шейки осей от вагона, а также ограничения поперечного и продольного передвижения колесной пары используются буксы. Для существенного смягчения ударов и снижения амплитуды колебаний состава в процессе прохождения по всевозможным неровностям маршрута между колесной парой и рамой вагона устанавливают систему специализированных упругих элементов и инновационных гасителей колебаний (их принято называть рессорное подвешивание). Следует заметить, что в качестве таких элементов используют листовые рессоры, винтовые пружины, резиновые и металлические детали, а также пневматические рессоры (уникальные оболочки, наполненные воздухом).

Рессоры создают из специализированных сортов стали. Кроме того, они проходят существенную термическую обработку. Самыми распространенными считаются пружинные цилиндрические рессоры, отличающиеся круглым сечением. В отличи от листовых разновидностей они при минимальных габаритах гарантируют требуемую упругость и способствуют наиболее плавному движению вагона.

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)